Регистрация    Вход    Чат Рулетка 18+    Форум    Поиск    FAQ    Конкурсы

Портал об охоте и рыбалке

Wildkind.ru

Посетите самые популярные странички сайта



Рыбалка   – или –   Охота



Главная   – или –  Форум

  •  Меню



  •  Новости



  •  Часы


  •  Поиск


Выбор качественного лодочного мотора

  1. Технические особенности 2-х тактных моторов:
  2. Технические особенности 4-х тактных моторов:
  3. TOHATSU (Тохатсу)
  4. YAMAHA (Ямаха)
  5. SUZUKI (Сузуки)
  6. Mercury (Меркури)


Это довольно ответственное занятие. В этом вам, конечно, могут помочь продавцы, однако вам стоит самостоятельно разбираться в этом деле, чтобы не быть обманутым.

Конечно, многие сталкиваются с тем, что попадают сразу на огромное количество разновидностей моторов, а потому сразу возникает ряд вопросов: Какой мотор выбрать? Отечественный, или иностранный? Японский или Американский?

    

Различие моделей.

Лодочные моторы от фирмы TOHATSU (Тохатсу), YAMAHA (Ямаха), SUZUKI (Сузуки), Mercury (Меркури) – это список наиболее популярных моторов, которые сегодня предоставляют широкие возможности для выбора всем покупателям в мире.

Сразу стоит настоять на том, что каждый мотор по-своему уникален, а потому нет более худших, или лучших моторов. Чтобы сделать правильный выбор, вы должны оценивать характеристики, которые вы хотите видеть в вашем моторе.

 

Для этого достаточно научиться различать моторы. Существуют два типа моторов: двухтактные и четырехтактные. Эти моторы различаются по своим характеристикам, и все моторы в целом можно разделить именно по этим двум признакам.

Нельзя однозначно сказать, что один из этих типов моторов хуже, поскольку все зависит именно от места и способа применения этих моторов.

 

Технические особенности 2-х тактных моторов:

  • -рабочий цикл состоит из 2-х тактов,
  • -двигатель отличается простым устройством,
  • -имеет компактную форму, меньший вес, за счет чего быстро набирает необходимые обороты,
  • -менее требует качество бензина,
  • -при частой перевозке мотора очень удобен,
  • -значительно дешевле.

 

Технические особенности 4-х тактных моторов:

  • -рабочий цикл имеет 4-е такта,
  • -высокий ресурс двигателя,
  • -чистый в экологическом смысле,
  • -экономичней на 40%  
  • -значительно тише,
  • -стабильная работа на любых оборотах.

 

Также во время выбора требуемой мощности мотора, необходимо четко понимать место, где вы будете его применять.

 

Например, если вам необходим лодочный мотор для рыбалки, чтобы перемещаться на небольшие расстояния, то вам достаточно выбрать мотор 2-3 л.с.. Если вы хотите в дальнейшем ещё покататься на водных лыжах, то мощность мотора стоит подбирать не менее 30 л.с.

Если необходим морской катер, то мощность мотора должна составлять около 250 л.с. Более того, необходимо четко учитывать требования ко всем моторам, которые предъявлены производителями. Так, например, мощность мотора никогда не должна превышать указанную в паспорте. Более того, всем, думаю, понятно, что с увеличением мощности мотора, будет расти расход топлива (для мотора в 250 л.с., нужно 90 литров в час).

 

Далее стоит более подробно изучить всех представленных выше производителей лодочных моторов.

 

TOHATSU (Тохатсу)

Данная фирма занимается производством лодочных моторов, начиная с 1956 года, а потому в течение последующих 45 лет и доселе эти моторы получают настоящее признание среди 120 стран мира. TOHATSU – самый крупный поставщик моторов в мире. А потому каждая фирма, которая хочет получить какую-то конкурентоспособность, обязана выполнять такую же надежность, как и TOHATSU. Все моторы обязательно проходят тесты. А потому 2-хтактные подвесные моторы признаются, как наиболее надежные.

Именно 2-хтактные моторы славятся столь сильной популярностью, благодаря отличному соотношению мощности к весу мотора, включая, естественно, повышенную надежность. 4-хтактные моторы позволяют отлично экономить топливо, чтобы сохранять ту же мощность.

 

В 2001 году передовая система подвесных моторов от компании TOHATSU была отмечена престижной наградой популярнейшего журнала. Технология TLDI позволяет удовлетворять все экологические стандарты, при этом дает возможность исполнять ровный и устойчивый ход, несмотря на малые обороты. При помощи этой технология значительно было снижено количество потребления топлива. Более того, вес таких моторов значительно менее конкурирующих четырехтактных.

 

YAMAHA (Ямаха)

Сложно сегодня найти человека, который не слышал этой фирмы. А потому, конечно, можно считать эту фирму наиболее крупным мировым производителем всех подвесных моторов также. Таким производством фирма занимается с 1960 годов, а потому благодаря высоким техническим характеристикам, которые подтверждаются также высокой надежностью и качеством, эту фирму выбирают многие любители лодок.

Модельный ряд японской фирмы включает 7 наиболее основных типов моторов. Однако, естественно, есть просто невероятное количество модификаций, среди которых каждый сможет выбрать себе подходящую вариацию. Большая часть таких моторов производится именно в Японии с соблюдением всех стандартов качества.

 

В страны СНГ, включая Россию, чаще всего поставляются наиболее популярные 4 модели из основной серии. Серия Hi-Tec отличается раздельной подачей топлива и масла, а также большим набором различного дополнительного оборудования. В эту линейку входят моторы мощностью от порядка 2 до 300 л.с., а потому каждый сможет найти своего любимца. Другой ряд Original включает в себя наиболее простые комплектации моторов, которые отличаются повышенной надежностью. Мощность этих моторов колеблется в районе 20-200 л.с. Моторы Four Stroke оснащены именно четырехтактными двигателями с довольно большим диапазоном мощностей (2.5-250л.с.). Также существует менее популярная линейка Enduro, которая включает моторы повышенной комплектации,  необходимые для прохождения самых сложных условий.

 

SUZUKI (Сузуки)

Часть компании SUZUKI занялась производством лодочных моторов также в 1966 годах. При этом именно в этой компании можно найти наиболее простые классические модели, которые кроме хорошего качества отличаются сравнительно невысокой ценой, так и усиленные современные четырехтактные двигатели, которые характеризуются всевозможными улучшениями и повышенной мощностью.

Все моторы, естественно, запускаются и тестируются ещё на заводах. Также за производством всех моторов активно следят, поскольку производят все моторы компании SUZUKI именно в Японии.

 

А потому выбирать мотор SUZUKI, конечно, есть из чего, поскольку в этой линейке присутствует множество видов моторов 2-х и 4-хтактного вида. Наиболее популярными и новыми моторами являются 4-тактные представители 4.5-250 л.с., которые позволят каждому владельцу подобрать подходящую мощность, для дальнейшего использования столь надежных моторов.

Поскольку именно в этих моделях можно найти цифровое зажигание, облегченные повороты, зарядки аккумуляторов. Более того, целый ряд моторов 150-250 л.с. этой марки смогли полностью опровергнуть теорию о высокой массе и цене. Поскольку именно в SUZUKI можно найти мощные моторы, которые будут сильно отличаться в цене и весе от своих конкурентов, что, естественно, особенно нравится многим покупателям.

 

Mercury (Меркури)

Эта компания была запущена ещё в 1939 году, однако она и сегодня производит высококачественные моторы с передовыми технологиями. На заводах работает порядка 6 тыс. человек. Компания может реально гордиться своими 2-хтактными двигателями, включая также двигатели Opti Max, которые отличаются прямым впрыском. При этом именно Opti Max позволяют экономить топливо до 45%, чего не найти у конкурентов.

Существуют также различные модификации и улучшения, такие как Salt Water, которые специально разрабатывались для условий повышенной сложности. В компании также можно найти моторы мощностью 2.5-300 л.с., а потому каждый сможет выбрать подходящую мощность. Недавней разработкой этой компании стали моторы Verado, которые смогли полностью опровергнуть все правила производства подвесных моторов.

 

Это тип четырехтактных моторов, которые оснащены турбонадувом, включая рядное расположение цилиндров. При этом моторы Verado представлены, как четырехцилиндровыми (135-175л.с.), так и шестицилиндровыми (200-275л.с.) двигателями.



Рейтинг: 4.8/5, основан на 25 голосах.


Нравится



Вернутся назад



   

Вам будет интересно:

Зимняя рыбалка на рыбу Щуку

Очень часто многие рыболовы делают очень популярную ошибку в зимней рыбалке, когда берут довольно легкие снасти, рассчитывая поймать просто маленького окуня.

Рыбная ловля рыб Окуня зимой

В этой статье стоит более подробно остановиться на изучении повадок окуней, которые помогут вам разобраться с ловлей этой замечательной рыбы.

Охота на уток: с чего начать?

Охота на уток в России считается довольно несерьезным занятием, эдаким охотничьим баловством.

Кто изобрел камуфляж для охоты и рыбалки?

Существует множество споров относительно создания камуфляжа, который используется повсеместно.



cron