Регистрация    Вход    Чат Рулетка 18+    Форум    Поиск    FAQ    Конкурсы

Портал об охоте и рыбалке

Wildkind.ru

Посетите самые популярные странички сайта



Рыбалка   – или –   Охота



Главная   – или –  Форум


  •  Новости



  •  Часы


  •  Поиск


Фирменный стиль



Что это такое? Определенный цвета, используемые в визитках, буклетах, футболках и билбордах? Логотип, пропечатанный на сувенирной продукции? Сайт, в котором улавливаются элементы, делающие ваш бренд неповторимым? И первое, и второе, и третье.
А также еще и шрифт, и и слоган, и модульная сетка - короче все, что несет на себе визуальную идею вашей компании. Короче говоря, элементами фирменного стиля являются - логотип, шрифт, цвета, слоган или девиз. Объекты, на которых размещаются эти элементы, могут быть самыми разными - печатная продукция (листовки, буклеты, лифлеты, каталоги, брошюры, плакаты, визитки, конверты, бланки и пр.), наружная реклама (биллборды, перетяжки, вывески, штендеры, световые короба и пр.), веб (сайты, банеры, соцсети и пр.), а также различная сувенирная продукция (футболки, кепки, банданы, кружки, ручки, мячи, брелки и пр.).
Разумеется, что для того, чтобы создать свой фирменный стиль, надо очень хорошо изучить не только продукт, который вы выставляете на рынок, но и аудиторию, для которой этот продукт предназначен. Хотя бы в общих чертах ознакомиться с течениями и направлениями в графическом дизайне. Чтобы, например, логотип, предназначенный для магазина, торгующего косметикой не напоминал шестеренку от механизма. Проще всего, конечно, за основу логотипа взять название бренда. Тогда его характер передается через написание шрифта. Такие логотипы отличаются сдержанностью и серьезностью.
Более распространённый вариант логотипов - это сочетание шрифтового элемента с графическим. Нарисованные элементы могут быть как совсем простые - в виде геометрических фигур и линий, так и посложней - с проработанным рисунком. Это могут быть и предметы, и растения, и животные, и люди. Также может быть и раздельное употребление надписи и рисунка. К подобным разновидностям относятся многие автомобильные логотипы.
Логотип должен быть не только отличающимся от других и запоминающимся. Но еще и указывающий на происхождение товара.
Кроме этого, логотип должен нести информационную функцию, а также имиджевую или рекламную.
Естественно, что цвета, в которых выполняется логотип - это фирменные цвета компании, элементы ее фирменного стиля. Поэтому не стоит их менять на близкие по оттенку, даже если логотип проставляется на упаковку. Ведь именно логотип или товарный знак является лицом компании. Якщо вас цікавить диплом про вищу освіту Київських вузів, то ви завжди можете здобути Український диплом, тобто купити диплом , спеціальність та кваліфікацію з диплому, ви можете обрати самі, та замовити собі справжній диплом Українського зразка!



Вернутся



   


cron
46e4659c3bfc464bb7219821a56da37b