Я начинающий охотник, опыты охоты на фазана еще нет. Но со своими друзьями решили, что когда-то надо начинать). Интересовались где и как можно поохотиться, но толком не определились. Помогите точно узнать район, где обитают фазаны. Я из Москвы.
Anzorg
Добавлено: 11 май 2013, 15:46
Есть угодье в Подмосковье, где вам такую возможность предоставят, только там условие, что на каждого инструктора с собакой идет по два охотника. В день два захорда, вечерний и утренний. Расположено угодье на границе Приосско-Терассного заповедника.
filaret
Добавлено: 16 июл 2013, 21:31
насколько я знаю фазан как правило обитает в основном в зарослях, ему прекрасно подходит даже высокая трава. Я предпочитаю при охоте на фазана обходится без собак.
boroda
Добавлено: 17 июл 2013, 00:18
filaret писал(а):
насколько я знаю фазан как правило обитает в основном в зарослях, ему прекрасно подходит даже высокая трава. Я предпочитаю при охоте на фазана обходится без собак.
вы наверное путаете фазана с куропаткой? я знаю что куропатку предпочитает высокую траву, а вот фазан наоборот более низкую.
gogi
Добавлено: 14 авг 2013, 20:59
тут нет особой разницы и фазан и куропатка предпочитают высокую траву, с той лишь разницей что фазан в траву не прячется а сразу взлетает, а куропатка прячется в траве.
BNZImperne
Добавлено: 17 сен 2024, 17:52
Охота на фазанов - это увлекательное и уважаемое занятие, которое требует определенной подготовки и знаний. Если вы интересуетесь охотой на фазанов, вам следует обратиться к охотничьим клубам или ассоциациям, где смогут предоставить информацию о районах, где обитают фазаны, и организовать для вас охоту.
В Московской области, в районе Подмосковья, есть несколько хороших мест для охоты на фазанов. Одним из популярных мест является окрестности города Серпухова, где обширные лесные массивы и поля предоставляют отличные условия для охоты.